3_14sklya (3_14sklya) wrote,
3_14sklya

Алтайское продолжение .

Замумукалась я сегодня мошек по кухне гонять . Сделала ловушку и как взрослая жду , когда эти дуры в банку полезут мой персик жрать . К вечеру одна тварь по глупости ума там была замечена . А туча её подружек кружила над луком - помидорами - черешней . Психанула и вынесла все растения на балкон . Пусть там размножаются и выводят крупные формы . А я пока гостей попринимаю . Только не скажу , каких . А то обвинят меня в шпионаже , в пользу Швейцарии . Ой!
Лучше уж я про Алтай , от греха !
Итак , второй день начался в шесть утра . Никто так рано не собирался вставать , но солнце далее спать не давало . Так прогрело палатки , что все повыскакивали дышать утром . Ночь была дико холодная . По ощущениям - ноль . По факту + 7 . Хвалёный сдвоенный спальник и тёплый муж не справились с достойным обогревом меня . Представляю , как мучились одиночки ! Дежурные , т. е. мы с мужем , приготовили завтрак и в восемь уже все были накормлены и даже более того .DSC_0021.JPG
Наша поляна .
Свернули лагерь , и в 11 стали грузить пожитки в приехавший за нами грузовик ГАЗ - 66 . Наша машина сопровождения оставалась в кемпинге до новых встреч , т.е. на два дня. Для дальнейших пеших уже путешествий надо было проехать по бездорожью 16 км до нижнего Мультинского озера . Ехали два с половиной часа ! Слава богам , грузовик был с фургоном . Поэтому только мы не повылетали из него к чертям собачьим . Мотало от пола до потолка , вперемешку с вещами . Самым последним седокам по очереди прилетало то ковриком , то рюкзаком . Нежная девушка Марина ( курица лет сорока ) пыталась фотографировать в окно , неудержимо падая на сидящих . К обеду нас вывалили на куске арендованной земли , которую хозяева сдавали под туристическую стоянку по 100 рублей за лицо .
Это наш транспорт .
Расставили палатки и снова " дежурный , жрать ! "
Это я , если кто забыл .
Ужин готовит уже следующая пара . А нам предложили пройтицца . Кроме обворожительного инструктора нас везде сопровождал водитель Сергей . Нет , чтобы после напряжённой рулёжки спать - валяться кверху ногой ! Он же ТУРИСТ , и потому всегда и везде с нами ! Предложил размяться перед завтрашним радиальным выходом и сходить на " шумы " . Так местные называют перекат со Среднего Мультинского озера на Нижнее Мультинское , на берегу которого мы стоим . Ходу туда - час . Пуркуа бы па ? Оделись и пошли . Ой . нет . В туалет на дорожку зашли . А там кто - то просрал телефон . В прямом смысле этого слова . Большеэкранный бэлый Самсунг Гэлакси возлежит на дне отхожей ямы . Кто - то не вынул вовремя из кармана и увы ! Но , опыт - сын ошибок трудных . Я теперь дома все карманы обшариваю , прежде чем приземлюсь . Про телефон никто не признался , там кроме нас ещё две группы стояли . За два дня он и потонул .
В мини - поход пошли четверо : я с мужем , водитель и Антон . Остальные остались у костра , знакомиться ближе . Трындеть про Непал , духовные практики и прочий цигун .
Темп задали приличный , потому через час были на месте .
Вот они - " шумы " . А вдали - вершины Катунского хребта .
Но какие ж мы туристы , если до Среднего озера не дойдём ? Полезли по камням выше . И тут бах ! И муж мой оседает на тропу с окровавленным лицом . Ветка , под которой он недостаточно пригнулся вспорола ему голову . Но из меня плохой паникёр . Да и из моих попутчиков тоже , как оказалось . Две пачки бумажных салфеток заткнули фонтан крови . Сбледнувшего мужа усадили на пенёк . Обрадовались , что глаза его на месте и давай мечтать , как будем в лагере выстригать проплешину и зашивать ему рваную рану . Он только ойкал и шептал , что не дастся . Влажными салфетками умыли пострадавшего , банданой закрепили салфетки и двинули обратно . Сергей остался порыбачить .
Это "шумы " вдали . Вид с Нижнего Мультинского .
Пришли в лагерь через час . И я ж не я , если не навру с три короба . Короче , говорю , напал на нас медведь . Алексей в неравной схватке пострадал , мы с Антоном убежали , а судьба Сергея неизвестна . И раненого мужа всем показываю . Тут добрая половина заохала , остальная - засомневалась . А уж когда водитель вернулся и гроза началась , вообще не до этого стало . Осмотр пациента показал незначительность травмы . Обошлись перевязкой . Неприятно было участие в этом Марины , вместо помощи , она щёлкала окровавленного Алексея , как дешёвый папарацци .
Вечером выпили за здоровье по столовой ложке коньяку . Спать легли в дожде .
Tags: Алтай, путешествия

• Лето в новых штанах.

Шла третья неделя холостой жизни. Нагуляно немногочисленное количество шагов, те три килограмма зацепились крепко и со всех прогулок возвращаются. Я…

• Дождалась.

Долгожданный дождь всё же сегодня. Прорвало горячий купол наконец-то. Им накрыло всю родину-мать и вчера натянуло на Швецию. Муж чемодан паковал…

• Как я рад! Как я рад! Снова еду в Ленинград!

Фуршет по поводу. Завершили сборку теплицы для мамы. Маман приняла работу и... бокал вина…

• Лето в новых штанах.

• Дождалась.

• Как я рад! Как я рад! Снова еду в Ленинград!