Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Самая верхняя запись .

Лень - это интуиция .
Не хочется - значит не нужно
.

Лень-психосоматический признак исправности
выработанного за годы эволюции механизма
интуитивного распознавания бессмысленности
выполняемой задачи.

Измена

Пароли сегодня меняла в соцсетях, так все три раза седела периодически. Айфон напугал, что часть моих паролей уже в списке украденных, и мошенники вот-буквально-вот, отберут почту, инстаграм и прочая. И полетят моим контактам цыганские письма. Я знаю, так уже было со взломанным «вконтакте», который я вернула, и со скайпом, который до сих пор во вражеской собственности, ибо я не смогла доказать, что я -это реально Я. Иногда оттуда нет-нет да доносится «подайте христаради».
Короче, изменила всё, выписала и запомнила. Вышла из всех сетей, а потом не смогла в инстаграм зайти. В связанный аккаунт пускает, в котором нет вообще контента, а в основной, где вся жизнь иллюстрированная за последние не помню сколько лет, нет! Я в поддержку написала, но знающие люди сказали: даже не надейся, там боты работают, они тупые и способны отвечать только на простые и глупые вопросы. Живых там нет. Поэтому: сама-сама. Зашла через настройки телефона, через строку паролей на сайт, там мне предложили перейти в приложение и только так я смогла войти в основной аккаунт. Уф! Руки дрожали. В ФБ даже не совалась, хоть и поменяла всё, кроме фамилии))) Там мне пока делать нечего, с моими то нервами. Из жж тоже вышла, случайно. Блин! И они заставили вспотеть. Вернулась только через смену пароля. Что за день то такой? Может там на небе какие передвижки? Я шибко чувствительная.

Век живи, век чинись.

Утром делаешь себе чашку кофе, листаешь ленту успешности в инстаграме, планируешь день на реальность и хоба: наступило завтра, а в остатке вчерашнего дня гора шелухи от семечек и пузыри на пальцах.
Решила решительно решиться на решающее решение. Извлечь пользу от временного отсутствия мужа: « сделать ноги». Нет, не удрать на Кипр с любовником, а избавиться от «звёздной болезни»: снять нездоровую синеву посредством склеротерапии. Сижу эротично в чулках, которые мне самолично натянул доктор. Колол не больно, каждый укол сопровождал беспокойством в выпросительной тональности. Короче, нежный такой доктор. Снова к нему пойду. Результат будет не прям сразу, обещают синяки и прочую красоту. Но не навсегда. Навсегда останутся стройные ножки, которыми иногда не стыдно будет сделать «эть».
А пока я безнравственно грызла семена, посмотрела по рекомендации младшего сына « Дом, который построил Джек». Ёлки, в три приёма я его одолела, прерываясь на сон, кофе и размышления. Если бы не настойчивость Паши, не продралась бы к концу через эстетику убийства, человеческий материал для архитектурного серийного маньяка, через гармонию трупов, через убийство, как искусство. У Фон Триера всегда сильнейший посыл и эмоциональный ответ, сквозь который не всегда понятен смысл. Божественность души и ад тела, попытки создать совершенство через смерть.
Упоминание Гитлера, миллионы жертв, ради того, чтобы став властелином Европы, тихо писать акварельки в живописной Италии? Вот этот ад многих для эстетического рая одного?
Короче, следом посмотрела « Еву» с Элизабет Юппер в главной почти роли. Плагиатора и влюблённого в неё неудачника играет практически молодой Киану Ривз, ну мне лично так показалось, похож. Фильм стоящий.
Как не в меру увлекающийся человек, влипла в новую историю. Изучаю дизайн человека. Нет, это не про тряпки и косметику, к ним я охладела, купив на днях три джемпера с последней распродажи Массимо Дутти. И всё, как отрезало. Теперь только духовное.
Учусь составлять личные карты себя и своих близких, чтобы понять: в каком направлении гулять, а в каком не высовываться; с кем пытаться, а кого оставить как есть и радоваться, что хуже не стало; кому помогать, а к кому жопой поворачиваться и не переживать по этому скорбному факту. Короче, масса практической пользы от того, что знаешь: когда, где и во сколько тебя родили и кем назвали.
Про себя узнала много хорошего, но я не особенно и сомневалась)))

Пациенты развлекаются.

Муж вдрогнувшей рукой выронил малипусечную, но жутко дорогую( ценой в мою первую коллекционную брошку) таблеточку, и она укатилась навсегда. Я, конечно, для порядка поползала в пижамке, но ничего, кроме пыльных лоскутов не обнаружила. Включила пылесос и скормила ему всё половое непотребство вместе с таблетосом. Пусть уже и он будет здоров!

Неправильный ноябрь.

Италия нынче неправильная. Но я готова. Свитер, шерстянучие носки из монгольского верблюда, пижама на ночь глядя... Три! градуса тепла на утреннем приземлении в Вероне. Аняkuzulka, две монеты уже брошено на твоё возвращение в Верону, приезжай! И морось изрядная, питерская. Но завтра должны всё исправить в сторону тепла и света. Мне обещали.
Традиционно оставили младшего ребёнка праздновать день рождения без родительского досмотра. Улетели аккурат в день его двадцатого рождения. Он не в обиде. Отчитался уже, что отметили прекрасно. Его девушка постаралась порадовать оригинальным поздравлением и, очевидно, подарком. Пашке повезло с Катей. Мне тоже. Она держит на контроле его подготовку к восстановлению на курсе после академического отпуска. Бум надеятся, что все наши усилия не пропадут даром. Хотя сейчас я уже не знаю, что даром, а что дорого, что хорошо, а что плохо( это я про учёбу, естественно).
Я вообще сейчас в полном непонимании многих обычных, казалось бы, событий и чувств. Не хочу крайностей, а они в жизни близких мне людей проявились контрастными кадрами. Одна мать, практически потеряв сына, молит о его возвращении в этот мир. Другая, тоже мать, имеет от одного из сыновей столько гадости и злобы, что готова добровольно вычеркнуть его из своей жизни. И обеих я хорошо знаю, и обеим сочувствую, и этих границ страшусь до жути.
В деревне у мамы снова ЧП. Мало горя её соседке Лене, сына которой изуродовали три недели назад. Пока она жила в Рязани рядом с мальчиком, внезапно от инфаркта скончался её гражданский муж, школьный учитель физкультуры. Я не знаю, как она это переживёт. Но сейчас моя задача помочь ей с адвокатом в уголовном деле сына.
Мамочка моя там переживает за всех, у неё ещё и телек сломался, отдушины пока нет. Братец не торопится покупать, трезвый ровно до обеда. Куда там успеть за покупками?
Ноябрь какой-то не томный вовсе. Но я его всё равно люблю. Просто потому, что он есть.

В возвращеньицем.

Мы все вернулись. Мама, завершив парижскую гастроль, препроводилась на рязанские грядки. Отец семейства прилетел с германских хлебов в мои объятия. Украинская девушка временно отбыла на родину. Дома счастье.

Прощальное.

Безмятежность вчерашней прогулки по Мальмё прервал телефонный звонок. Умер Командор, бессменный Поллитрук всех байдарочных походов раннего периода, когда поколение МЭИшников 60-десятников причащало своих деток ценностям туристического братства. Собирался костяк друзей со своим выводком и парой- тройкой приблудных, и уходили в двух- недельное плавание шестью- семью байдарками по Великой, Двине или Плюсе. В таком походе, будучи ещё подругой будущего мужа, я и познакомилась с Командором Павлом Николаевичем, по совместительству- дядей, заменившим отца моему Алексею. Так случилось, ибо родной его отец умер очень рано.
Позднее он с мамой Алексея приезжал к моим родителям сватать меня. И мой строгий отец не устоял перед обаянием шумного балагура, гаранта серьёзных намерений.
Украинец по рождению, космополит по натуре, он приехал учиться из Луганска (тогда ещё Украина поставляла в Россию не только красивых барышень) и пропал, ибо влюбился в свою Мариночку, дочку профессора, родную сестру моей свекрови. С ней в любви и прожил больше 50-и лет.
Вместе они закончили МЭИ, где обросли друзьями. С этими друзьями не только в поход, с ними и ликвидаторами в Припять, на ту самую Чернобыльскую АЭС, ибо были теми специалистами, без которых никак. Вернулись облучёнными в разных степенях. Кого-то похоронили рано, кто- то, как Павел Николаевич ещё проскрипел до семидесяти. После пары тяжелейших инсультов в 2002, он боролся за полноценную жизнь. Восстановил речь, подвижность и ещё работал на кафедре, ибо интеллект и чувство юмора не утратил.
Но случилось то, что случилось. Мы не сможем в силу обстоятельств проводить нашего Павла Николаевича. Поэтому прощаюсь здесь. И прошу прощения, что не была в его глазах идеальной.

Отгуляла.

Целовалась с посторонними мужиками. Они меня не вспомнили через тридцать лет, я их. Память потеряла, остальное не жалко. Ну и натанцевалась ещё до кучи. Сейчас смотрю на фотки и думаю, кто все эти бабушки и дедушки? Эти седые и лысые? Неужели с ними я сидела в аудиториях пять с половиной лет и знала по именам? А вот замдекана законсервировался и признался, что старше нас на тринадцать лет! А тогда уже был старым дядькой! Что с нами происходит? Какие метаморфозы? Одних меняет наизнанку, других неприятно сохраняет. Семь часов я провела с выпускниками нашего факультета тридцатилетней давности. Семь часов выпивали, танцевали, страшно сказать-пели! И заново знакомились. Жаль, муж мой не смог примкнуть. В Казахстане тянет преподавательскую лямку. А тоже ведь выпускник- бауманец !