Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

Самая верхняя запись .

Лень - это интуиция .
Не хочется - значит не нужно
.

Лень-психосоматический признак исправности
выработанного за годы эволюции механизма
интуитивного распознавания бессмысленности
выполняемой задачи.

Измена

Пароли сегодня меняла в соцсетях, так все три раза седела периодически. Айфон напугал, что часть моих паролей уже в списке украденных, и мошенники вот-буквально-вот, отберут почту, инстаграм и прочая. И полетят моим контактам цыганские письма. Я знаю, так уже было со взломанным «вконтакте», который я вернула, и со скайпом, который до сих пор во вражеской собственности, ибо я не смогла доказать, что я -это реально Я. Иногда оттуда нет-нет да доносится «подайте христаради».
Короче, изменила всё, выписала и запомнила. Вышла из всех сетей, а потом не смогла в инстаграм зайти. В связанный аккаунт пускает, в котором нет вообще контента, а в основной, где вся жизнь иллюстрированная за последние не помню сколько лет, нет! Я в поддержку написала, но знающие люди сказали: даже не надейся, там боты работают, они тупые и способны отвечать только на простые и глупые вопросы. Живых там нет. Поэтому: сама-сама. Зашла через настройки телефона, через строку паролей на сайт, там мне предложили перейти в приложение и только так я смогла войти в основной аккаунт. Уф! Руки дрожали. В ФБ даже не совалась, хоть и поменяла всё, кроме фамилии))) Там мне пока делать нечего, с моими то нервами. Из жж тоже вышла, случайно. Блин! И они заставили вспотеть. Вернулась только через смену пароля. Что за день то такой? Может там на небе какие передвижки? Я шибко чувствительная.

Век живи, век чинись.

Утром делаешь себе чашку кофе, листаешь ленту успешности в инстаграме, планируешь день на реальность и хоба: наступило завтра, а в остатке вчерашнего дня гора шелухи от семечек и пузыри на пальцах.
Решила решительно решиться на решающее решение. Извлечь пользу от временного отсутствия мужа: « сделать ноги». Нет, не удрать на Кипр с любовником, а избавиться от «звёздной болезни»: снять нездоровую синеву посредством склеротерапии. Сижу эротично в чулках, которые мне самолично натянул доктор. Колол не больно, каждый укол сопровождал беспокойством в выпросительной тональности. Короче, нежный такой доктор. Снова к нему пойду. Результат будет не прям сразу, обещают синяки и прочую красоту. Но не навсегда. Навсегда останутся стройные ножки, которыми иногда не стыдно будет сделать «эть».
А пока я безнравственно грызла семена, посмотрела по рекомендации младшего сына « Дом, который построил Джек». Ёлки, в три приёма я его одолела, прерываясь на сон, кофе и размышления. Если бы не настойчивость Паши, не продралась бы к концу через эстетику убийства, человеческий материал для архитектурного серийного маньяка, через гармонию трупов, через убийство, как искусство. У Фон Триера всегда сильнейший посыл и эмоциональный ответ, сквозь который не всегда понятен смысл. Божественность души и ад тела, попытки создать совершенство через смерть.
Упоминание Гитлера, миллионы жертв, ради того, чтобы став властелином Европы, тихо писать акварельки в живописной Италии? Вот этот ад многих для эстетического рая одного?
Короче, следом посмотрела « Еву» с Элизабет Юппер в главной почти роли. Плагиатора и влюблённого в неё неудачника играет практически молодой Киану Ривз, ну мне лично так показалось, похож. Фильм стоящий.
Как не в меру увлекающийся человек, влипла в новую историю. Изучаю дизайн человека. Нет, это не про тряпки и косметику, к ним я охладела, купив на днях три джемпера с последней распродажи Массимо Дутти. И всё, как отрезало. Теперь только духовное.
Учусь составлять личные карты себя и своих близких, чтобы понять: в каком направлении гулять, а в каком не высовываться; с кем пытаться, а кого оставить как есть и радоваться, что хуже не стало; кому помогать, а к кому жопой поворачиваться и не переживать по этому скорбному факту. Короче, масса практической пользы от того, что знаешь: когда, где и во сколько тебя родили и кем назвали.
Про себя узнала много хорошего, но я не особенно и сомневалась)))

Канун полнолуния.

Для тех, кто обеспокоен. Лицо, пройдя стадии:«ещё не простила, но уже забрала заявление из милиции» и « простила и бухает по этому поводу» перешло к завершающей:«прекрасна, хоть и раньше неплохо было».
С обещанием озвучить концовку Камчатки вышел пердимонокль. Но по уважительной причине. Теперь в яндекс фотки не грузятся изображения скопом, а лишь по одной. И вот сидела я давеча, выбирала лучших из тысячи. Может завтра что и успею накалякать, а то, не то чтобы имена забыла, но хронологию уже попутала. Буду привирать помаленьку.
У нас как-бы морозы в городе. Но дома обманчиво тепло. Поэтому и гулять на стандартные 16000 шагов выходили, и на лыжах в Яхроме по пустым склонам покатались и гостей приняли. Главное, одеться по погоде.
Пашка с Катей( евойная девушка) поехали кататься с нами. Мой сноуборд брали для Кати, чтобы обратить её в новую веру. Удачно. Вернулись все довольные, никого не отморозили. В субботу оставляем их на хозяйстве и в кошкиных няньках. Джессика с отъездом Ивана посуровела. Ни с кем не спит, строит из себя. Иван ей в Черногории изменяет, приручил щенка и даже собрался взять его на родину. Но... неопытный мальчик никогда не перевозил животных из-за границы, не оформлял ветеринарные документы, не снимал розовых очков материнской заботы... К тому же новый питомец прижился, начал гадить и не слушаться родителей.
В понедельник у меня гостила Ленукаyelya_lenuka. Она давно уже перебежала на сторону инстаграма, но с жжистами дружит. Вернувшись из 30 - дневного путешествия по Индии и Шри-Ланке, принесла тепло своих историй в нашу кухню, где мы и протрещали до вечера.
Хотела вставить буквально пару фоток из инстаграма. А вот фигушки! Сначала с меня запросили пароли, потом заподозрили и запозорили, предлагая новую регистрацию или паспортные данные. А после всех этих кренделей отказали мне в любезности. Не иначе полнолуние скоро. У меня на полную луну, если не драка, то непременно технические затыки в доме)))

(no subject)

Неужели я одна по декабрю счастливая бегаю? Вся лента в снегу по колено и в тоске по лету. Гонят зиму от запада и востока. Она мечется, не знает где упасть и растопыриться белым. Мне ее жалко, и я ее принимаю. С холодным ветром на морду лица, скользкими дорожками, печалью короткого дня, мокрыми ресницами... Ибо не хочу торопить то, что и так пройдет, пробежит, пролетит. И сколько тех зим осталось?
Кстати, пишу с телефона , из скорого поезда Москва- Липецк. Завтра уже буду или на катке, или в театре. Или в сауне, или в бассейне.
Два драмтеатра обещают не скучать.
Ну и муж напланировал.
Дома- то я себе хозяйка. Сплю до полудня, рисую до утра.
На днях чую, счастье привалило. Может те мантры по вторникам помогли, что Марианна мне любезно шлет с дальнего востока. Может какой другой поток меня подцепил. Сосед с низу, что двенадцать лет не здоровался со мной, а даже наоборот- судился два раза, сказал мне "спасибо".
Я ему дверь входную придержала, когда он с чемоданом и сумкой из парадного выкатывался. Я ж со всеми вежливая, особенно с врагами))
И весь день пошел вприсядку. Планшет, что год молчал и не заряжался, ожил и согласился сотрудничать. Проснулось вдохновение. Намалевала два пейзажа, вместо неба закатного- ядерный взрыв. Потом шариков новогодних захотелось, и их нарисовала.
Согласно гороскопу Василисы Володиной, подарки надо успеть купить до 19 декабря, иначе не в коня они будут, ни в хвост и ни в гриву.
Потащилась мелким шагом в ТРЦ Райкин Плаза. Я, когда о других думаю, всегда себе покупаю.
Черное маленькое платье и белая рубаха - вышиванка с воттакенными рукавами. Кто видел в инсте, расскажите остальным, пожалуйста. Я сегодня без фоточек.
Новый год дома, надо выглядеть. Эля наша вишневое в обтяг купила. Ну она модель, ей красиво. Я буду блистать в черном.
Вот значит и все новости.
Вовремя я из дома метнулась. У младшего по этому поводу сегодня вечеринка: с водкой, пивом и мартини. И две девочки еще. Восемнадцать лет, все дела)) Наварила им кастрюлю щей, пиццы напекла , тюбик энтеросгеля на видном месте оставила и свалила от греха. Ну если там милицию вызвать или скорую, на это старший брат оставлен. А у меня нервов столько нет, хоть дзеном уже улицу мести можно.
Всем счастливого уикенда!

Гадание на мандаринах.


Гадание на мандаринах

Если сердце послушаю, вообще сегодня спать не лягу.
Так-то, руководствуясь разумом: тесто для пиццы поставила, кантуччи испекла, целую сковороду лука нажарила для двух салатов, разблюдовку составила, конкурсы придумала, призы приготовила... гости у меня в субботу!
А если с сердцем посоветоваться, то надо последние три серии Аббатства шестого сезона добить, мы его на английском с двойными субтитрами смотрим. Ибо на русском запустили чудовищную озвучку с украинским акцентом. А я не воспринимаю вдовствующую графиню с голосом товароведа из Жмеринки))

Так что? Разум или чувства?

Суперлунный понедельник.

Все живы после вчерашнего чудо-понедельника?
Спасибо особам, приближенным к звёздам: выдали инструкции аж на две недели суперлуния. Домашние к нему скептически, но чую, сохранили нервные клетки благодаря моим мантрам.
Всем бы сидеть не высовываться, ан нет, понесло! Мужу срочно лететь в Благовещенск. Нервяк накрыл уже утром. Секретарь-администратор игнорировала переписку в почте, не подготовила документы и козлила до последнего. Я в роли антидепрессанта скакала вокруг чемодана, подкладывая утепление разного характера. Минус двадцать на шесть часов разницы- это ж сколько коньяка класть?
Только проводила, младший засобирался за джинсами. И мать ему подавай. Ну я какбэ не могу объективно оценивать штаны за пятнадцать тысяч. Вот не вижу ценника, вроде сидят неплохо, а гляну что они дороже десятки, резкость в глазах появляется под ручку с внутренним голосом, и оба они орут: плохо сидят эти штаны! не берём! Причём, деньги не мои, я -эксперт с пустым кошельком. Но всё равно не могу абстрактно на такие ценники смотреть. Короче, не купили.
Тем временем в Домодедово коллапс. VIM-AVIA без объяснений, как у нас заведено во всех непонятных ситуациях в стране, ВСЕ рейсы задерживает. Народу скопилось и все орут. Ереван, Владивосток, Хабаровск- все толпятся у стойки авиакомпании,а там -никого. Во всех непонятных ситуациях звоним жене, т.е. мне. На сайте нашла телефоны офисов. Там блеют, что судна не готовы. Вот все сразу не готовы. Про Благовещенск обещали подробностей.
Что делает секретарь -администратор? Ищет возможные варианты и БИНГО! находит. Покинуть Домодедово и срочно ехать в Шереметьево. Там рейсом Москва-Хабаровск прилететь ночью и мчаться из аэропорта в Ж/Д вокзал, и на ночном же поезде ехать в Благовещенск. Аккурат к вечеру вторника и доберётесь. Жаль, я с ней не знакома. А то б вопросом в лоб: а почему не сразу на оленях?
Короче, повезло мужу, улетел. Но я усиленно колдовала. Прям из последних буддистских сил.
Восстанавливалась в семейных остатках: с Иваном и Э. играли в настольную пиратскую игру. Здорово отвлекает и не даёт скиснуть сливкам моего мозга. Я, не сильно зная правил, особо не шустрила в игре. И, без особых тактических приёмов и наглых завоеваний, натаскала на кораблик наибольшее количество монет. Выиграла!

Гадальный салон открыл и закрыл.

Слышали сегодня подозрительный скрип в жж? Это топ-блогеры промытыми косточками поскрипывали. Уж мы с подружками вчера позаботились о чистоте их скелетов!
Вчера неожиданно открыл входную дверь гадальный салон Анны Палны Елены Анатольевны. К вечеру собралось общество. Не смогла Таня( нездоровилось ещё ) и Ксюша Собчак (варежки потеряла, а машина на морозе не завелась) осталась плакать дома. А остальные были все!
Под глинтвейн и музычку разбросали картишки. Как хозяйке салона, мне выпали козыри самые наилучшие Арканы. Это я про колоду Таро говорю, если кто не в теме. Так вот. Ирина lukarina, наш проводник и путеводная звезда в лабиринте знаков судьбы, раскинула на всех. Кто- то прям за столом постиг внутренний фен- шуй, у кого- то рубинштейн по всем фронтам, у кого- то жизнь оказалась просрочена, а пистолет в ломбарде... ой! Короче, результат нашей встречи превзошёл. Перегадав всем пожелавшим, принялись за детей. Ну там по результатам появилась надежда, шо съедут таки))
Далее пошли бдения при свечах. Лили воск в воду. Потом расшифровывали, каких мы приключений на карму нагуляем.
Про всех не упомню, а у меня "дикое жывотное" всплыло. Спор даже меж нами вышел. Кто утверждал, шо белочка ко мне пришла, кто собаку утверждал... Мне уже всё равно, ибо любая нежданная животинка в доме - к проблемам. Потому, мне дешевле съехать на время, пока всё не уляжется. На пятницу взят билет до Нижнего. Там мне запечалиться не дадут. Да и не до баловства в банно-ресторанном комплексе, где ждёт меня муж. Попаримся перед Крещением. И, хоть я и не крещённая, удовольствие обещаю получить.
Разошлись гости далеко за полночь. Кому - улицу перейти, а кому и до Куршавеля топать...
Оляkpsska , светлой души человек, чуть не ушла в моей ритуальной шапке пьяного енота. А так, без приключений.

Гадания на святки.


Гадание по книге


Как же я гадала, когда молода была!
Колодец под подушкой выстраивала, и всю ночь пошевелиться боялась. А что снилось, вспомнить не могла.
Свечи топили, в воду лили, очертания угадывали. То мышь, то лягушка, то бантик. Но не жаних- точно!
Мятую газету жгли, тени разглядывали. Там и дядька с бородой в гробу лежал, и жираф падал... Ржали, конечно, в голос.
С зеркалами не решилась ни разу: трусливая я с рождения, кому потом невеста- заика нужна будет?
И башмак из окна не выбрасывала: ибо всегда высоко жила, пока добежишь- ни жениха, ни ботинка.


А вот бабушке имя жениха на святки открылось. Загадали девки: кто постучит первый в хату, того имя в брачном свидетельстве и пропечатают. Конечно постучал Иван. У них пол - деревни с таким именем жили. Вот бабулин жених и оказался Иваном, но через много лет, в другом городе, и в гражданском браке. Расписались они, когда мне, первой внучке, уже 11 лет было.

Всех причастных С РОЖДЕСТВОМ !
Кому надо, пусть жених стучится. Главное, услышать. И дверь открыть. На всякий случай.

Предпраздичное .

Вот вы спросите, что плохого в предновогоднем отпуске мужа? С достоинством отвечу-есть нюансы.
Начинает бесить неторопливость передвижений и зависаний в моём стабильно-скоростном ритме. Тела сталкиваются и искрят.
Стоит уйти на несколько часов подлечить оголённые нервы, заизолировать их медикаментозно и рефлекторно, как в квартире затевается.
Масштаб затеянного невелик, но момент подготовки растягивается на часы. Не далее как сегодня, прихожу. В кухне - разгром, всё из ящиков повывернуто, горизонтальные поверхности засыпаны-завалены, провода натянуты аки мои нервы до терапии, обеденный стол в обрезках и плоскогубцах. Идёт внеплановая замена мигающего освещения над раковиной на благородное светодиодное.
Типа, мама придёт, а ей сюрприз.
Мама пришла и сюрприз таки устроила.Обещание закончить сегодня меня не вдохновило, ибо опыт сулил большое предновогоднее приключение. Оба трое были изгнаны со всех поверхностей кухни, а освободившееся место пошло по назначению: на щи и холодец.
Все по углам, и в доме таки воцарилась предпраздничная война.
Случайно не полнолуние? А то некогда на небо взглянуть.